Компания APOLO и другие производители одежды из ткани Gore-Tex
Опыт сравнительного анализаВ Западной Европе различаем 2 категории компаний:
- первая категория - это компании, которые имеют лицензию на производство от фирмы WL Gore&Associates - элитные, с утвержденными позициями и марками;
- вторая категория - работают с другими ламинатами и материями - компании среднего уровня.
Характерно для моделей обоих категорий то, что главное в них это дизайнерский стиль, что приоритетом там является эстетика, одежды красивы, но недостаточно функциональны для активной охоты. Они предназначены скорее для прогулки в горах, для неподвижной или малоподвижной охоты.
Американские фирмы производят более простые по конструкции модели - это делает одежду недостаточно функциональной и красивой. С другой стороны качество производства, а и вспомогательные материалы, используемые американцами, более низкого качества, чем у европейских фирм.
Ткани Gore-Tex® совершенствуются с годами. Сегодня в мире только в одеждах для охотников и рыбаков используются 8-9 видов Gore-Tex® мембран с разным соотношением водостойкости, дышаемости, ветроустойчивости, износоустойчивости.
К примеру, самая новая и конечно самая подходящая GORE-TEX® ткань для одежды, предназначенной для охотников и рыболовов, с маркой МТ-050, разработана в 2003 году. По сравнению с GORE-TEX® мембраной "1162", разработанной в 2002 г., МТ-050 на 15 % более дышащая (тело остается сухим и при экстренных физических нагрузках), на 28 % более бесшумная (самая бесшумная из созданных до сих пор), исключительно мягкая и приятная на ощупь, на 25% легче, а обладает теми же самыми прочностью и водостойкостью. Даже крепкий мужчина должен приложить большие усилия, чтобы пробить ее, например, при помощи скрепки.
В сравнении с Gore-Tex® "955", которая была разработана в 1999 г., "1162" на 220% более износоустойчивая, на 15% более водоотталкивающая, на 15% более бесшумная, но на 5% менее дышащая.
"955" самая легкая и самая дышащая Gore-Tex® ткань, используемая для одежды охотников и рыболовов. Она немного острее на ощупь, и не так прочна как "1162"
Ткань Gore-Tex® Cotton созданная в 1998 г. имеет высокие износоустойчивость и дышаемость. У нее два слабых свойства в сравнении с полиэстрами - рисунки на естественном лицевом слое не так долговечны и не выглядят так красиво и, независимо, что ткань водонепроницаема, как все ткани Gore-Tex®, лицевой слой ткани задерживает воду. Одежды, сделанные из Gore-Tex® Cotton не имеют достаточно представительного вида.
Gore-Tex® Mikroflieece создана в 1995 г. Основными ее качествами являются хорошая дышаемость, легкость, бесшумность - это самая тихая Gore-Тех® ткань. А недостаток ее в том, что к ней липнут колючки и она недостаточно прочная.
Ткань Gore-Tex® Shikari, создана в 1996 г., характерна своей очень высокой износоустойчивостью и водостойкостью, но имеет более слабую дышаемость, недостаточно пластичная и тяжелее, в сравнении с остальными.
Одежды марки APOLO® сочетают оптимальную функциональность с высоким качеством используемых материалов. Gore-Tex® ламинаты, используемые APOLO, самого нового поколения - т.е. они самые пригодные для широкого диапазона деятельностей в тяжелых климатических условиях. Используемый фирмой двупластовой ламинат представляет собой высококачественный лицевой материал, прикрепленный к мембране. Этот вид ламината гибкий, легкий и обеспечивает оптимальную климатическую защиту, а свободно падающая подкладка предохраняет мембрану. Использование разных Gore-Tex® тканей в коллекции APOLO за 2004 г. выглядит так: МТ-050 - 80%, "1162" - 20%. Стремление фирмы в близком будущем перейти к самому высокому уровню, т.е. 100% применению "МТ-050" Gore-Tex®.
Продукция марки APOLO® классифицируется специалистами фирмы W.L. Gore&Associates как продукция высокого качества среди элитных европейских производителей.
Западноевропейские фирмы в основном используют так называемую свободную мембрану - Z-liner. Она не прикреплена ни к лицевому материалу, ни к подкладке. Это дает возможность более свободной конструкции моделей, мембрана не повреждается при закреплении. Независимо от того, что одежда на 100% водонепроницаема и ветроустойчива, когда дует ветер и идет дождь человек испытывает ложное чувство влаги и холода, потому что лицевой материал впитывает и задерживает воду, одежда становится тяжелей. Европейские фирмы в 2001-2002 г. использовали в своем производстве 50% - "955" Gore-Tex® и 50% -Gore-Tex® Microfleece.
В тот же период американские фирмы используют 50% Gore-Tex® Shikari, 40% Gore-Tex® Cotton и только 10% сравнительно новую разработку Gore-Tex® "955". Американцы не производят элитные изделия. Простота, прочность и относительно низкие цены - это характеристики их моделей.
Некоторые соображения относительно качества серийного производства уже одобренных Gore моделей. Почти все большие европейские и американские компании вынесли свое производство в Китай, Тайвань и Вьетнам, где, независимо от поставленных требовании, исключительно трудно контролировать 100% исполнение стандартов. 90% фирм в стремлении уменьшить себестоимость продукции используют дешевую рабочую силу, материалы с низкими ценами, не считают необходимым исполнять некоторые на первый взгляд, маловажные элементы конструкции одежды. И действительно они получают до 10-15% снижение расходов, но за счет понижения на 20-30% качества продукции, материалов и конструкции, естественно все это за счет клиента - получаете одежду дешевле на 10-15%, но на 20-30% более низкого качества.
Чем фирма APOLO различается и почему она лучше? В создании всякой одной модели, всякой одной одежды, на каждом этапе собственного замкнутого цикла - дизайн, центр развития, испытания, производство, продажа - команды специалистов APOLO верны всегда одной формуле - "Работаем как на себя ". Ведущими являются высокое качество и безупречная функциональность, стремление создавать полезную и уникальную одежду, а не большое количество дешевой, низкого качества, не функциональной продукции. Для пошива каждой одежды в APOLO уделяют в 2-3 раза больше внимания и время, что естественно ведет к более высокому качеству.
В отношении цен: американские компании предлагают свою продукцию по более низким ценам, чем западноевропейские, но за эту цену предлагается продукция со значительно заниженным качеством материалов, максимально упрощенный и не функциональный дизайн, изделия же сделаны прочно.
Элитные западноевропейские компании имеют сравнительно высокое качество производства, относительно высокое качество материалов и дизайна, но их одежды недостаточно функциональны для активной охоты и имеют более высокие цены.
APOLO одна из трех европейских фирм, использующая и Gore-Tex® ткани и REALTREE® камуфляжи. Интересны результаты тестов, проведенных с 3 группами профессиональных охотников самым авторитетным французским журналом, - охотники в экипировках с REALTREE® камуфляжем зарегистрировали на 25% более высокие результаты, чем их коллеги в других камуфляжах и на 40% более высокие, одетых в одноцветную одежду. Продукция APOLO утвердилась на рынке качеством производства, сравнимым с самыми элитными европейскими образцами, качеством уровня дизайна и вытекающей отсюда функциональности - многократно превышающей некоторые из этих образцов и качеством материалов.
Применяемые ткани Gore-Tex® самых высоких и актуальных уровней, а также и вспомогательные материалы, которые все еще ограничено используются большей частью американскими и европейскими компаниями. Несмотря на высокие цены на материалы, APOLO ориентирует цены на свою продукцию на 10-I5% ниже эквивалента европейских и американских фирм, а качество - к самым утвердившимся образцам элитных европейских фирм.
В итоге - при равных ценах APOLO обеспечивает более высокое комплексное качество, а при равном качестве - самую низкую цену.
В своем стремлении быть первыми, коллекции APOLO 2001, 2002 и 2003 гг. покрыли на 100% жесткие тесты Gore, а некоторые модели превысили многократно требования к ним и принесли фирме еще в год лицензирования мировое признание - сертификат W.L.Gore&Associates за исключительно высокое качество, который был получен едва 7-8 фирмами в мире.
Продукция APOLO востребована на рынке 21 европейских стран, а фирма была объявлена самым быстро преуспевающим производителем охотничьей и рыболовной экипировки в мире.
Сергей Платонов По материалам компании Apolo Ltd. (Болгария)
Охота на гуся (точка зрения) Арсенал подсадных чучел и профилей О тканях Gore-Tex Компания APOLO и другие производители одежды из ткани Gore-Tex РЫБОЛОВСТВО, ловля рыбы как промысел или разновидность отдыха.
|